Рубаки

Объявление



Форум закрыт, всем до свидания.
Сюжетные:
Внесюжетные:


Special Forces

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рубаки » Флуд » Моё


Моё

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

1. Имя персонажа:
→ Барбара Уильямс. "Это как Стрейзенд, только Уильямс"
→ За Барби моментально получите в нос.
→ Неподтверждённое (предположительное) прозвище из-за способности - "Стихия".

2. Возраст персонажа:
→ 26
→ 25

3. Биография:
Барбара родилась в обычной, среднестатистической семье Америки. Родители - молодые, в чём-то перспективные в своей отрасли специалисты, ещё не зарабатывали достаточно, чтобы не отказывать себе в мелочах, но при этом уже имели свой неплохо обставленный дом, свою машину, прекрасную кредитную историю и очень радужные перспективы на ближайшее будущее. Рождение ребёнка и сопутствующие этому прекрасному событию траты, конечно, пробили ощутимую дыру в бюджете молодой семьи, но каким-то чудом они справились. Подросли как специалисты (мать - риэлтор, отец - инженер на автомобильном заводе), стали больше получать, бросили все свои мелкие и не очень подработки, стали наконец высыпаться... Словом, в семье царили мир, покой, уважение друг к другу, тихая спокойная любовь.
Сама на тот момент ещё девочка росла ребёнком жизнерадостным, любопытным до ужаса, эмоциональным и гиперактивным. Впрочем, как и большая часть детей, ничем от остальных в этом не отличаясь. Легко заводила друзей, легко ругалась с ними, обижаясь на какие-то свои, детские, жизненно важные мелочи. Ходила в подготовительный класс, готовясь к школе, а потом и в саму школу. Именно на этом моменте и начались проблемы. Несмотря на то, что сам городок был очень тихим и спокойным, в семье, как говорится, не без урода. И в местной школе таких уродов оказалось сначала двое, а потом и трое. Первые двое - классические хулиганы в худшем из их проявлений. Отжать мелочь, пригрозить избить, порой и в самом деле побить, собрать вокруг себя по кучке прихлебателей, готовых, как шакалы, делать всё за тебя и почивать на лаврах. А учителя далеко не всегда могут что-то сделать с такими детьми, особенно когда такой зверёныш проявляет смекалку и оставляет недостаточно "улик", чтобы привлекать полицию и отделываться выговорами. Одному богу известно, по какой причине именно Барбара стала главной целью злых шуток главной хулиганки всея школы, но факт есть факт - началась травля. Возможно, дело было в том, что даже в этом возрасте девочка уже выделялась своей внешностью среди остальных, будучи яркой такой блондинкой с едва заметным платиновым отливом? В любом случае, жизнь девочки превратилась в миниатюрный ад - залитые клеем замки в раздевалки, испоганенная парта, жвачка, закинутая в волосы, изрезанные тетрадки и многое другое, на что только способна богатая детская фантазия. И в первом классе начальной школы случилось то, чего никто не ожидал - первый выброс, первый форсаж одного из ядер. По счастливой случайности, буквально мечтавшая о защите от всей этой гадости, детская психика волей своего подсознания выбрала самое безопасное на тот момент ядро воздуха - перепуганная, расплакавшаяся девочка лишь отшвырнула как раз окруживших с целью избиения обидчиков в стороны, окутавшись непонятным барьером из циркулирующего воздуха. Что дети, что взрослые, не любят тех, кто отличается от остальных, именно поэтому, как начинающий супер, Барбара быстро стала изгоем в своём классе - практически все друзья резко отвернулись от неё, а остальных своими угрозами и шипением отвернуться вынудили остальные. Единственное, что спасло психику девочки - атмосфера в доме. Родители не испугались проклюнувшихся способностей своего чада, не отругали её. В буквальном смысле обняв и окружив её своей любовью и пониманием, они постарались изо всех сил направить свою дочь на путь истинный, путь праведный, гласящий, что случившееся с ней - это не уродство, которого стоит бояться, стыдиться, скрывать. Это её способность, часть её жизни, скорее даже дар свыше, с которым ей жить всю жизнь, и куда будет лучше его развить, уметь им владеть и при необходимости пользоваться, чем всю жизнь бояться сорваться, кому-то навредить, в том числе и себе.
Дальнейшие пять лет жизни девочки прошли в одиночестве и медитациях, как самом известном и популярном способе познать самого себя. Случайно или провидением свыше, искренне переживающие за своего ребёнка родители выбрали, возможно, единственно верный путь - на четвёртый год девочка смогла осознать суть своих способностей и научиться их контролировать не опасаясь получить состояние неконтролируемого выброса. Ну а дальше всё было куда проще - переведясь в другую среднюю школу, подальше и попроще, где её изначально представили как полностью контролирующего себя супера, которую не надо бояться так же, как не надо бояться рыжих, чрезмерно рослых или жирных, пока ещё девочка закончила школу в 17 лет с отличием во вполне спокойной, дружелюбной, приятельской обстановке, что лишь уверило саму Барбару и её родителей в том, что выбранный путь - и в самом деле верный. Ну а дальше, птичке пришла пора вылететь из гнезда и отправиться в большой мир. Для дальнейшего обучения, главной целью среди прочих колледжей был выбран Муниципальный колледж Кингсборо по специальности A.A.S. in Office Administration and Technology - Administrative Secretary. Всё-таки, чем дальше шёл прогресс мира, тем больше документов было необходимо каждому человеку, и поэтому специалисты в делопроизводстве, будь то менеджеры, секретари-референты, а то и вовсе аналитики, явно были бы в цене. Да и живой ум уже девушки явно показывал, что с таким непростым делом она вполне способна справиться так же блестяще, как и с поступлением в желаемый колледж. Хотя, конечно, вполне могли сыграть свою роль и другие способности девушки, которые никто всё так же не скрывал, в отличие от поголовного большинства остальных начинающих суперов.
Обучение в колледже само по себе тянуло на отдельную историю. Взлёты и падения, дружба и предательство, любовь и ненависть, экзамены и попойки в общаге, приключения на пятую точку и скучнейшие лекции, на которых засыпала половина слушателей - было всё это и многое другое. Так же, как были и регулярные медитации, направленные всё на то же познание самой себя. Так же, как были попытки развития своих способностей, причём - под присмотром специально выделенного куратора (был ли этот человек из спецслужб или же просто отзывчивый человек, готовый помочь, девушка так никогда и не узнала) и на стадионе, где посреди поля вредить было практически нечему, кроме газонной травы. В любом случае, в возрасте 22 лет Барбара Уильямс вышла из дверей своей альма-матер как полноценный готовый специалист сразу в двух областях - по делопроизводству и по владению своими способностями.
Работу ей найти удалось без проблем, колледж, который она закончила, был достаточно известен и престижен, чтобы на выпускников оттуда смотрели более чем благосклонно. В сочетании с пусть и не сногсшибательной или ослепительной, но более чем приятной глазу обманчивой внешностью натуральной блондинки работу секретаря-референта девушка получила буквально через неделю. Впрочем, очевидным было то, что выбрали её совсем не за красивые глазки, да и сама девушка прекрасно это понимала - следующий год почти весь напоминал состояние перед важным экзаменом в колледже. Недосып, спешка, огромная гора информации, спешно заливаемая в голову, панические атаки на тему "не удастся, не успею, не получится" и вместе с тем - огромная гордость за то, что справилась. Смогла. Сумела. Выдержала. Удержалась за своё место в достаточно крупной компании на очень хорошем месте. А уж когда начался апокалипсис, нашлось место и другим её способностям, про которые за огромной нагрузкой девушка практически позабыла.
Барбара никогда не была героем. И никогда даже не думала им становиться. Как обладатель здравого эгоизма, она всегда в первую очередь заботилась о себе, о своём удобстве и комфорте. И помогала другим только тогда, когда лично ей это было совсем не трудно, не требовало больших затрат времени, сил и нервов. Однако жизни людей - это не то, мимо чего девушка смогла спокойно пройти мимо без душевных терзаний.
Возможно именно то, что Барбара, пусть в меру своих всё же невеликих сил, но пыталась помочь тем, кому смогла, тем, кому заметила, тем, кто нуждался в помощи, хоть и не выискивала их специально... Возможно, именно это позволило ей избежать последующее внимание Тени. В любом случае, апокалипсис свершился, хаос пошёл на убыль и ей снова нужно было строить свою жизнь - начальство, конечно, было крайне благодарно за своё спасение и эту благодарность выразило в неплохом таком денежном эквиваленте, но вот брать на работу обратно супера, пусть даже не желающего тратить своё драгоценное время на глупое геройство, не захотело. Следующие три года девушка провела в родном городе, перебиваясь случайными подработками, вплоть до работы официанткой, и заботой о родителей, пока на глаза ей не попалась информация о грантах Готэма, города, готового платить очень даже неплохие деньги специалистам, приехавшим работать туда. Дальнейшая логическая цепочка была очень проста - раз выделяется множество денег, значит там есть люди, у которых эти деньги есть. Раз там есть эти люди, значит там есть их компании. А так как репутация у этого города весьма неоднозначна, значит и с высококвалифицированными специалистами там проблема не только в тех областях, за которые назначаются гранты - люди просто опасаются за свою жизнь. А значит ей, вполне способной защитить себя, самое время попытать удачу именно там. Собрав свои вещи и остатки свободных денег, девушка направилась с верой в будущее и в свои силы вновь искать место для себя в этом мире.
4. Способности:
Сама Барбара свою способность ёмко называет "воплощение стихий". Но это отображает лишь внешнюю сторону её сил, то, что видят другие. Суть же совсем в другом - на энергетическом, нематериальном плане, в теле девушки присутствуют пять посторонних включений. Четыре из них - это четыре ядра, четыре энергетических центра, каждый из которых отвечает за определённую стихию. Пятый же - резервуар, вместилище энергии нейтральной, внутренней, не привязанной ни к чему. Любое внешнее воздействие с помощью своих сил представляет собой не более чем определённый объём этой самой нейтральной энергии, пропущенной из резервуара через ядро соответствующей стихии с целью придания соответствующего "окраса". Причём пройдя сквозь ядро и соответствующе изменившись, эта самая энергия потом волной прокатывается по всему телу, прежде чем сконденсироваться и материализоваться возле девушки, в её энергетическом поле, "ауре" и быть использованной как конкретное "заклинание". Именно этот момент и не даёт девушке использовать одновременно все четыре стихии - использование энергии одной из них угнетает ядро другой стихии, затрудняя его работу.
Многочисленные медитации дали девушке очень высокий контроль за своими силами - они не своевольничают, не забирают из резервуара энергии больше, чем необходимо для их использования, не выходят из-под контроля. Всё это так же дало Барбаре чёткое понимание того, на какой отметке заполненности находится её резервуар, насколько "раскочегарено" то или иное ядро, что из наработанных приёмов она может применить, а на что - нет. Будь то самый простейший приём, или же сильнейший - для любого из них, для любой из стихий девушке требуется одновременно две вещи - конкретное количество энергии из резервуара, необходимое для активации "заклинания", и определённый уровень мощности ядра стихии, к которой относится этот приём. При этом мощность ядра изменяется только в зависимости от того, сколько энергии сквозь него пропускается - долгое время пользуясь водной стихией, девушка резко вряд ли сможет быстро использовать что-то сильнее маленького язычка пламени из пальца, по силе сравнимого с огоньком зажигалки, ей придётся долго и нудно тратить свои силы именно через огненное ядро, чтобы получить возможность метнуть огненный шар. И даже это не единственное ограничение девушки - существует ещё и так называемый режим "форсажа" или же режим "атронаха", элементальное воплощение стихии. Этот режим даёт огромное преимущество владельцу - вместо необходимости заботиться об энергии, об уровне мощности того или иного ядра, Барбара получает доступ к прямому, мысленному управлению той стихии, ядро которой находится в режиме форсажа. Однако добиться такого режима не так уж и просто - чтобы ядро перешло на режим форсажа, в буквальном смысле спасая организм девушки от глупого владельца, необходимо, чтобы это ядро было на грани угасания, угнетено другой стихией до самого минимального уровня. Таким образом, лишь использование множества огненных заклинаний даст возможность получить воплощение водной стихии. Но даже не этот момент является критически важным - даруя огромную мощь всего лишь на пять минут, после своего использования этот режим полностью вырубает возможность использования каких-либо сил на неделю, и даже после этого все четыре ядра находятся на самой минимальной отметке, не давая использовать ничего мощного. Зато резерв после этого подрастает примерно на 10%, в то время как полное опустошение резерва за короткий срок увеличивает его не более чем на 1%.

5. Снаряжение:
Полностью отсутствует. Барбара ведёт жизнь обычного человека, поэтому нет даже костюма.

6. Слабые стороны:
Малый размер резервуара - даже за двадцать лет с момента получения способностей, объём нейтральной энергии всё ещё низковат. К примеру, если использовать всю энергию на контроль воды вокруг с целью его конденсации в чаше, воды удастся сконденсировать не больше, чем полтора литра. А самых "дешёвых" в плане энергии пулек из затвердевшего воздуха, способных пробить тонкую фанеру, но не более, удастся выпустить не больше 30 штук. Самые же затратные способности и вовсе могут за один присест выпить весь резерв.
Необходимость контроля мощности ядер - большая часть сильных способностей требует определённой "подготовки", сразу сходу их применить не удастся
Невозможность одновременного использования сильных заклинаний противоположных стихий
Полное отключение способностей на приличный срок в случае режима "форсажа".
Открытость личности - все желающие могут легко и быстро найти Барбару как дома, так и на работе - в отличие от Барри Аллена или же Бэтмена, девушка не имеет тайного альтер-эго в лице супергероя. Таким образом, возможны ситуации как с Железным человеком, когда разрушили один из его домов.

7. Характер
Характер девушки представляет собой нечто среднее между Бэтгёрл и комиссаром Гордоном. Упёртая, принципиальная, предпочитает покой и мирную жизнь. Свои способности не скрывает, в герои не стремится от слова совсем. Помогать злодеям не собирается тем более, разве что чтобы избежать пыток. Ближнему своему помочь вполне может, если у неё в этот момент хорошее настроение и ей самой это ничего не стоит - здравый эгоизм никто не отменял. Вот вредить станет только в мелочах, слабительное в кофе там или любимую кружку спрятать. Большую часть - спокойна, собрана, но не хладнокровна. Часто испытывает момент желаний и не менее часто поддаётся им - будь то желание пойти вотпрямщас купить себе шоколадку, проспать лишний час, зачитаться интересной книгой или же пнуть вон того неприятного толстого потного мужика, который слишком плотоядно её рассматривает и ненароком норовит прижаться в автобусе. Законопослушна, дисциплинирована, отчасти патриотична. Вполне может быть как мила и внешне невинна, так и язвительна и остра на язык. Испытывает моральное удовольствие, беззлобно тролля окружающих и ломая в их глазах стереотипы и шаблоны - на одно из совещаний явилась в костюме неко-горничной с соответствующими ужимками, чем шокировала не только будущих партнёров, но и своё начальство. Правда, в своё оправдание - это был тонкий расчёт, игра на слабостях японских партнёров и очень помогло заключить это самое партнёрство. Так же стоит отметить, что девушка регулярно, но по немногу, курит, принципиально не пьёт спиртное даже в самой малости. К наркотикам относится и вовсе резко негативно.

8. Сотрудничество:
Нейтрал

9. Читали правила?
Я Бэтмен, сучки

10. Пробный пост:
Это был обычный день. Должен был быть таковым. Привычно повалявшись ещё пять минуток в постели, девушка нехотя, ведь дело шло к концу рабочей недели, когда потихоньку теряется рабочий ритм в предвкушении выходных, поплелась сначала в ванную, приводить себя в порядок после сна, а затем, переодевшись — напрямую в прихожую. Привычно, как и всегда, пропустив завтрак. Конечно, её пугали гастритом, язвой желудка, плохим самочувствием, но ей было проще поспать лишние полчаса, и нормально пообедать, чем выделять драгоценное время на завтрак. Особенно сове, любящей засидеться допоздна за какой-нибудь игрушкой, интересной книжкой или просто загулять с друзьями на местной дискотеке, где можно посидеть, поболтать, может даже подцепить симпатичного парня — Барбара не была ханжой в этом плане и всегда отдавала отчёт своим желаниям. Ну а на отоспаться всегда оставались выходные.
-Доброе утро, миссис Джонсон! - всё так же привычно с лёгкой улыбкой на лице поздоровавшись с всё так же подозрительно что-то бурчащей себе под нос резко захлопнувшей дверь пожилой женщиной (старушкой девушка называть её не рисковала даже в мыслях), блондинка буквально вихрем слетела вниз по лестнице, как и всегда, проигнорировав лифт во имя стройных ног и, чуть прищурившись на выглянувшее из-за облаков жаркое летнее солнце, поспешила на работу. Всего полчаса на метро, мизер для мегаполиса, и вот они — заветные двери. И даже без привычных опозданий на две-три минуты, что тоже к лучшему — на один повод меньше для всех сплетников бухтеть у неё за спиной о том, что своё место и все свои поблажки блондинка получила, удовлетворяя все пожелания шефа исключительно ртом. О том, насколько адская порой у неё работёнка, когда необходимо отслеживать десятки сделок, на каждую из которых подготовить соответствующую информацию, где-то заказать номер или купить билет в бизнес-класс самолёта, где-то арендовать кабинку в хорошем ресторане, на кого-то из возможных партнёров постараться накопать как можно больше компромата, и самое главное — всю эту информацию сжато, без подробностей, довести до внимания шефа так, чтобы он её запомнил… Девушка даже тряхнула головой, выгоняя из мыслей всё лишнее. Зачем думать о работе тогда, когда эта самая работа скоро вновь её задолбает, даже если она действительно счастлива работать здесь?
Утро тоже выдалось более чем привычным. Всё то же тихое бухтение «коллег», всё тот же привычный утренний кофе и краткая сводка новостей и планов на сегодняшний день для шефа, между прочим, исключительно приличного женатого человека, который на неё если и любуется, то только как на эдакую живую и подвижную фарфоровую статуэтку (был у них и приватный разговор и на эту тему, хотя начиналось всё с того, что ей прямо сказали — на соблазнении и шантаже, пользуясь своей внешностью, ей поймать шефа не удастся. Самое смешное — в тот раз мужчина едва не обзавёлся классической отметиной на лице в виде царапин «страстной любовницы»). А вот землетрясение, довольно мощные толчки которого почувствовали все работники небоскрёба, точно было не привычным явлением. Подгоняя едва ли не пинками особо тормознутых коллег, девушка последняя выскочила из здания и чуть не поплатилась за это — лишь чей-то вскрик ужаса спас её от падающих с неба кусков разломанных стёкол. Скользнуть на мгновение в себя, мысленным усилием направляя в воздушное ядро строго отмеренную порцию энергии — и стекло, способное убить на месте, лишь бессильно стучит по куполу из прозрачного воздуха, которым Барбара укрыла себя под сдавленные вздохи тех немногих, кто был ещё не в курсе её способностей. Остальные-то кто лично, а кто через сплетни, уже давно настолько свыклись с тем, что секретарша шефа может как поджарить на месте, так и спасти от кучи гопников, что сейчас, переждав стеклопад, лишь боязливо жались поближе к ней — в условиях рушащихся зданий знакомый супер однозначно был гарантом спасения.
-Шеф, всё пропало! - именно такими словами поприветствовала начальство девушка, когда всё-таки нашла это самое начальство в толпе — даже если здание сейчас не сложится, в чём я сильно сомне…
Пока ещё монолог блондинки, которому было не суждено превратиться в диалог, был прерван и прерван очень грубо — под слитный неверящий выдох всех, кто был свидетелем этому, над головой пронёсся огненный болид, улетевший за пределы города и ударившийся о землю — очередной толчок, пришедший уже из-за этого, сбил с ног всех.
-Тут опасно! Надо уходить хотя бы на ближайшую площадь, где нас не накроет обломками зданий! - это уже решение и инициатива начальства, сама девушка, пребывая в растерянности, предпочла отмолчаться — Барбара, соберись! Постарайся прикрыть нас от всей этой пакости!
Дальнейшее напоминало кошмар, из которого так хочется вырваться, проснувшись, но никак не получалось. Пробираясь сквозь завалы, ибо и не думавшее стихать землетрясение действительно обрушило некоторые здания, помогая остальным, периодически и в самом деле защищая других, особенно когда пришлось буквально вбить в соседнее здание здоровенный кусок предыдущего, ибо барьер такое не выдержал бы, а ничего слабее ладони Будды не помогло бы, к моменту прибытия на площадь девушка была истощена. Истощена морально, истощена физически, истощена энергетически, истощена настолько, что, пребывая в трансе, вообще не замечала, что вокруг происходит. Настолько, что если бы её прямо сейчас зажали в углу и начали бы раздевать с вполне конкретной целью — вряд ли бы она среагировала на это. Зато и результат имел место быть — если бы не она, толпа, наверное, с тысячу человек погибла бы полностью, а не отделалась бы десятком-другим особо невезучих тушек, до которых Барбара просто не смогла дотянуться. Именно осознание этого факта, того, что всё, судя по стихающим толчкам под ногами, закончилось, вывело её из транса, но только лишь для того, чтобы девушка, тихо шепнув суетящимся вокруг неё людям «я — всё», аккуратно так сползла на землю со своего насеста, потеряв сознание из-за чрезмерной усталости.
11. Внешность:
Высокая (170 см росту), стройная и подтянутая (62 килограмма) блондинка, чьи ухоженные волосы достигают её лопаток. Правильные черты лица, немножко тонковатые губы, постоянная улыбка на лице, от которой уже появились небольшие морщинки, которые только расположат к себе знающего этот нюанс человека. Фигура девушки выгодно выделяется на фоне сверстников - на фоне следующих за модой на бразильскую попу других девушек Барбара выглядит стройной ланью. Благо, регулярные физические нагрузки, особенно беготня на работе, вполне способствуют поддержанию тонуса и отсутствию излишних отложений.
Повседневная одежда - самая простая. Платья, юбки, сарафаны, блузки - всё то, на что падёт взгляд. Главное - чтобы цвета были яркие, но не кричащие, не вырвиглазные. По настроению может одеть и вечернее платье с каблуками (хотя куда уж выше?), было бы перед кем покрасоваться.

12. Мировоззрение:
Нейтралитет

13. Раса:
Человек-супер.

http://s7.uploads.ru/t/aDRip.jpg
http://sh.uploads.ru/t/JvFGU.jpg
http://s8.uploads.ru/t/JAvkE.jpg

0

32

1. Дидлит Сианнодэль
2. 186 лет
3. Правое плечо
4. Эльфийка
5. Эльфы во многом отличаются от людей, этот факт очевиден и никем не оспаривается - одних только ушей и смазливой внешности достаточно. Но мало кто задумывается, что отличается не только и не столько внешность, сколько мировоззрение. Долгоживущие, потенциально бессмертные, никуда не торопящиеся, находящиеся в гармонии с окружающим миром, эльфы разительно отличаются от более короткоживущих рас. "Зачем делать сегодня то, что можно сделать через пару лет?" - именно этот девиз подходит эльфам больше всего. Конечно, из любого правила есть исключения, даже больше - каждая эльфийская община отличается друг от друга едва ли не больше, чем от людей, но мировоззрение, внешняя легкомысленность - это всё присуще практически всем эльфам. И выражается это не только в характере, но и в том, как они живут.
Родившаяся в ветви Лунного Ручья, Дидлит с рождения была такой же частью общины, как и все остальные вокруг. За младенцами никто не присматривал и одновременно присматривали все - можно сказать, что они не знали своих родителей и в то же время родителями были все окружающие. Так же, как все вокруг были наставниками - у эльфов нет школ, в которых ученики сидят и зазубривают абстрактные знания или нарабатывают практические навыки. Сам окружающий мир для них учитель, как и остальные эльфы. Если эльф хочет научиться играть на лире - он берёт лиру и учится самостоятельно. Если у него есть проблемы с этим - он находит другого эльфа, играющего на лире, и наблюдает за тем, как это делает он. Задаёт вопросы, но и учителем называть не может - это просто другой эльф, давший пару советов. Именно так училась познавать окружающий мир и Дидлит, ничем не выделяясь среди всех остальных. Так же начала познавать не только своё окружение, но и саму себя, свою личность, свои возможности, свою магию. Для долгоживущих эльфов потратить сто лет на развитие своих возможностей из самых маленьких и простых до чего-то, на что способен лишь архимаг - не редкость. И даже не достижение, это естественный процесс.
Впрочем, даже у, казалось бы, неподвластных течению времени эльфов с течением времени всё течёт, всё меняется. У всех подростков рано или поздно происходит половое созревание, просыпаются гормоны, появляется шило в пятой точке, толкающее на поиски приключений. Таких не останавливают - повидав мир, набравшись житейского опыта, они сами остепенятся и вернутся обратно в отчий дом. Или же отправятся в иной мир, впрочем, для эльфов это вовсе не такая трагедия, как остальных. Для них это лишь очередное путешествие, просто из него уже не возвращаются. Такая же пора наступила и для Дидлит. Только в отличие от всех остальных - вынужденно. Мутации, отклонения, инаковость во внешности или в мышлении - всё это случается везде. Случается, пусть и редко, и среди эльфов. Пусть остальные расы и считают внешность эльфов бабской и смазливой, иногда всё заходит слишком далеко. Мужчины, являющиеся женщинами. Женщины, являющиеся мужчинами. Эльфы, не являющиеся ни мужчинами, ни женщинами. Психика таких личностей чаще всего искорёжена, в первую очередь из-за нарушений гормонов в теле, и так отличных от людского "стандарта". Их не изгоняют, их жалеют, и в 99.99% случаев такие существа сами уходят в "большой мир". Со временем это стало традицией, затем - поверьем, затем - легендой. Даже эльфы подвержены устареванию информации и её утере, особенно после больших войн. Так и с Дидлит - девушка, у которой в период полового созревания выросла не только грудь, но и вполне себе мужской половой орган, явно была из "иных". И как только это выяснилось - отношение к ней сразу изменилось. Шепотки за спиной, любопытные взгляды, у кого-то даже презрение... Ведь по тем самым легендам, именно похожи образом тёмная богиня Ллос, покровительница народа Дроу, отмечает тех, кто принадлежит ей. Учитывая испокон веков напряжённые отношения между эльфами и дроу...
Даже с учётом того, что сама Дидлит практически не изменилась, ей откровенно высказали, что будет лучше, особенно для неё самой, если она покинет свою родину, отправившись в странствие.
6. Несмотря на официальное изгнание и последующие за этим события, девушка сохранила присущую эльфам легкомысленность, неторопливость, мечтательность и внутреннюю гармонию. В отличие от остальных эльфов, саму себя Дидлит приняла такой, какая она есть, со всеми своими отличиями в том числе и в характере. Вкратце её можно охарактеризовать как жизнелюбивую оптимистку. Часто улыбается, напевает под нос, утешает остальных, призывая их взбодриться, оглянуться, взглянуть на мир вокруг них и улыбнуться ему. В отличие от большинства эльфов - живёт каждым прожитым днём, наслаждаясь всем, до чего сможет дотянуться. Настоящей доброты в ней нет - для неё это глупое и странное понятие. Вместо этого она делает то, что её развеселит, будь то попытка соблазнить первую встречную горожанку, которая чисто внешне ей приглянулась, довести стражников до зубовного скрежета своей напускной наивностью, шутить про несмешные вещи, смеясь своим мыслям и ассоциациям и вгоняя своих спутников в ступор (одно это уже само по себе прекрасно может служить поводом для таких шуток - просто чтобы посмеяться над вытянутыми лицами) или же потыкать палочкой в задницу спящего тролля. Впрочем, инстинкт самосохранения у эльфийки развит прекрасно, так же, как и умение вовремя смыться с места происшествия, так что последний пример имеет место быть только в случае, если есть кому прибить озверевшего тролля.
7. Орден
8. Строго только по девушкам.
9. Так же, как с характером и мировоззрением, у эльфов отличается взгляд и на магию, да и в принципе на любые практические навыки. Учась, наблюдая за другими и лишь изредка спрашивая у них советы, каждый эльф сам выстраивает себе уникальную школу владения мечом, луком или магией. Да даже умение играть на музыкальных инструментах или собирать растения для каждого эльфа индивидуальны и неповторимы. И в магии это имеет своё отображение. Кто-то делает из себя сосуд для магии, впитывая определённый вид и потом используя его. Кто-то - как преобразователь, впитывая любую магию и меняя её под свои нужды. Кто-то - как проводник магии, не впитывая, но лишь пропуская сквозь себя. Кто-то и вовсе использует духов или артефакты. У каждого всё по-своему, всё индивидуально и неповторимо. Так же и с Дидлит. Сама эльфийка свою способность к оперированию магией ёмко называет "воплощение стихий". Но это отображает лишь внешнюю сторону её сил, то, что видят другие. Суть же совсем в другом - на энергетическом, нематериальном плане, в теле девушки присутствуют пять посторонних включений. Четыре из них - это четыре ядра, четыре энергетических центра, каждый из которых отвечает за определённую стихию. Пятый же - резервуар, вместилище энергии нейтральной, внутренней, не привязанной ни к чему. Любое внешнее воздействие с помощью своих сил представляет собой не более чем определённый объём этой самой нейтральной энергии, пропущенной из резервуара через ядро соответствующей стихии с целью придания соответствующего "окраса". Причём пройдя сквозь ядро и соответствующе изменившись, эта самая энергия потом волной прокатывается по всему телу, прежде чем сконденсироваться и материализоваться возле девушки, в её энергетическом поле, "ауре" и быть использованной как конкретное "заклинание". Именно этот момент и не даёт эльфийке использовать одновременно все четыре стихии - использование энергии одной из них угнетает ядро другой стихии, затрудняя его работу.
Многочисленные медитации дали девушке очень высокий контроль за своими силами - они не своевольничают, не забирают из резервуара энергии больше, чем необходимо для их использования, не выходят из-под контроля. Всё это так же дало Дидлит чёткое понимание того, на какой отметке заполненности находится её резервуар, насколько "раскочегарено" то или иное ядро, что из наработанных приёмов она может применить, а на что - нет. Будь то самый простейший приём, или же сильнейший - для любого из них, для любой из стихий девушке требуется одновременно две вещи - конкретное количество энергии из резервуара, необходимое для активации "заклинания", и определённый уровень мощности ядра стихии, к которой относится этот приём. При этом мощность ядра изменяется только в зависимости от того, сколько энергии сквозь него пропускается - долгое время пользуясь водной стихией, девушка резко вряд ли сможет быстро использовать что-то сильнее маленького язычка пламени из пальца, по силе сравнимого с огоньком зажигалки, ей придётся долго и нудно тратить свои силы именно через огненное ядро, чтобы получить возможность метнуть огненный шар. И даже это не единственное ограничение девушки - существует ещё и так называемый режим "форсажа" или же режим "атронаха", элементальное воплощение стихии. Этот режим даёт огромное преимущество владельцу - вместо необходимости заботиться об энергии, об уровне мощности того или иного ядра, эльфийка получает доступ к прямому, мысленному управлению той стихии, ядро которой находится в режиме форсажа. Однако добиться такого режима не так уж и просто - чтобы ядро перешло на режим форсажа, в буквальном смысле спасая организм девушки от глупого владельца, необходимо, чтобы это ядро было на грани угасания, угнетено другой стихией до самого минимального уровня. Таким образом, лишь использование множества огненных заклинаний даст возможность получить воплощение водной стихии. Но даже не этот момент является критически важным - даруя огромную мощь всего лишь на пять минут, после своего использования этот режим полностью вырубает возможность использования каких-либо сил на неделю, и даже после этого все четыре ядра находятся на самой минимальной отметке, не давая использовать ничего мощного. Зато резерв после этого подрастает примерно на 10%, в то время как полное опустошение резерва за короткий срок увеличивает его не более чем на 1%.
Потенциально после долгого развития Дидлит будет способна комбинировать стихии, управляя туманом, лавой, паром, льдом, кровью, обрушивая цунами, вызывая торнадо, разрушая миры, ведь потолка в объёме резервуара и в контроле над своими возможностями нет, но развитие идёт очень-очень медленно и на достижение такого уровня уйдут даже не века - тысячелетия.
Из остальных способностей - всё, что приличествует гармонично развитому эльфу, от передвижения на местности до владения мечом и луком. Однако, так как специализация идёт на магии, остальные навыки несут "общий" характер, пусть и неплохой, если сравнивать с обычными людьми, но всё же слабоватый даже в сравнении с обычными специалистами - на мечах обычный армейский ветеран вполне сможет её зарубить.
10. https://pp.userapi.com/c834100/v834100017/eb6f2/hB_u2..
11. Одежда. Возможно - тонкий эльфийский меч (как за спиной на арте)

0

33

1. Беатричче.
2.26 лет. Дата рождения неизвестна. Отсчитывает с 22 мая - день "рождения" другой личности.
3. Способности персонажа.
Рукопашный бой высокого уровня, превышающего армейскую подготовку милитаризированной страны.
Владение клинковым оружием высокого уровня, превышающего армейскую подготовку милитаризированной страны.
Высокие характеристики чисто физического тела.
Навыки полевой медицины и перевязки.
Магия льда Беатричче находится уровне, позволяющем свободно использовать любые формы, которые только придут ей в голову. Однако скорость создания отработанных форм на порядок превосходит скорость свежепридуманных. Кроме того, магическая выносливость девушки благодаря суровым тренировкам так же находится на достойном уровне. Среди отработанных техник:
Ледяной град - вытянув руку, девушка запускает непрерывный поток остро заточенных с обеих сторон сосулек, летящих по прямой с высокой скоростью.
Ледяной бур - в руке девушки Беатричче появляется полутораметровое копьё с массивным спиралевидным наконечником, который свободно прокручивается вокруг своей оси на высокой скорости, давая при ударах значительный пробивной эффект. Так же копьё после преодоления преграды способно на направленный взрыв, дающий кучу осколков.
Ледяной снаряд - над головой девушки появляется массивный булыжник изо льда примерным объёмом в 10 кубических метров, который с невысокой скоростью падает в указанную сторону, вызывая дрожь земли, способную переломать ноги в момент столкновения и множество осколков по всем направлениям.
Ледяной меч - в руке девушки появляется остро заточенный меч изо льда повышенной плотности, формой и размерами очень напоминающий привычную шпагу.
Ледяная броня - на теле девушки и в пределах пары десятков сантиметром от неё в воздухе появляются пластины изо льда повышенной плотности длиной в локоть, шириной в ладонь и толщиной в несколько сантиметров, отражающие чужие точечные удары
Ледяной щит - перед вытянутой рукой девушки появляется массивная полусферическая стена изо льда повышенной плотности и нарастающей по мере необходимости толщины, надёжно защищающая девушку от площадных атак
Ледниковый период - мощная площадная атака, заключающаяся в постепенном расползании ледяного облака вокруг девушки, замораживающего всё на своём пути. Скорость достаточно невысокая, чтобы от неё можно было отбежать, но задеть саму Беатричче сквозь набравший толщину лёд представляется невероятно сложной задачей.
4. Характер.
Беатричче - больная на всю голову садистка, у которой в принципе отсутствует сочувствие к другим людям - они все для неё либо жертвы, либо ступеньки на пути к возвышению, либо куклы, единственное предназначение которых - забавлять её. Если же кукла ломается - девушка без сомнений её уничтожает. Она любит издеваться над своими врагами, как физически, так и психически. С учётом неплохой изобретательности попавшим ей в руки можно только пожелать не особо мучительной смерти. Она не имеет никаких сомнений по поводу убийства невинных людей, чтобы получить то, что она хочет. Обман, шантаж, вымогательство, подкуп, похищения, полноценная паутина лжи и нарушение своего слова - вполне привычные для неё действия. Девиз - всё, что не помогает в достижении цели, должно быть уничтожено. Очень хорошо умеет держать лицо, в том числе терпеть боль - для неё не проблема, потеряв свою руку или отрезав чужую, расхохотаться и закружиться в дьявольском танце в потоках крови, если это поможет смутить противника. В отличие от большинства ледяных магов, проходила другой тип тренировок для освоения своей магии, а потому не имеет привычки избавляться от одежды при любом удобном и неудобном случае.
5. Биография.
Боско. Страна гор. Страна лесов. Страна чрезвычайно гордых людей, которые слишком хорошо помнят свою историю. Историю людей, выживавших на поле боя. Окружённая могущественными соседями, эта страна долгое время служила не более чем площадкой для чужих армий. Долгое, очень долгое время народ этой страны не мог изменить существующее положение. Однако, им всё же это удалось. Но ничто не проходит бесследно. Такое прошлое, такая история этой страны просто не могла не оставить на них свой отпечаток. Отпечаток силы. Диктатуры силы. Прав тот, кто сильней. Могущественней. Умней. Богаче. Лучше. Закон джунглей во всей его красе. Неудивительно, что это одна из немногих стран, где в открытую разрешено и даже процветает рабство. И вместе с тем - никакой анархии, каждый клочок, каждый момент жизни населяющих эту страну людей пронизан сотнями незримых правил, установленных теми, кто стоит на вершине.
Приют. Место, где началась её история. Банально, но у той, в кого выросла девушка, просто не могло быть счастливого детства. Вечное недоедание, регулярные побои, схватки за жизненное пространство во всём его многообразии, от места для сна до кормёжки. Инструктора, требующие, казалось, невозможного. И сверстники, выполняющие выданное. Она сама, не отстающая от остальных. Иначе - смерть. Умри, но сделай - вот негласный девиз этого мрачного места, этой насквозь милитаризированной страны, в которой каждый житель, от мала до велика, готов выйти с оружием защищать свою Родину, в которой последний крестьянин, последний раб прошёл такую подготовку, которая и не снилась гвардейцам иных стран. И они умирали. Дети в приютах. Сироты в трущобах. Обычные люди, не справившиеся с жизнью в этой суровой стране. Воины, отдавшие жизнь во имя усиления других. Пленники, порой запытанные, порой служащие манекенами ил мишенями. Даже на самом верху... Наоборот. От тех, кто наверху, от молодёжи, подрастающего поколения, требовали ещё больше. Ещё сильней. Чтобы весь мир покорился этой воле и даже смотреть боялся в сторону. Чтобы ужасы четырёхсотлетней давности не повторились. Всё во имя Боско! Всё во имя страны!
Годы шли, всё новые и новые порции мяса, стремящегося чего-то добиться, наполняли города. Одной из них была и Беатричче. Широчайшие амбиции, стремление, от которого содрогнутся сами небеса... И повреждённый разум. Так же, как и у всех остальных. Уже в этом, детском возрасте, всего в 8 лет, она уже убила несколько десятков людей. Детей. Стариков. Женщин. Мужчин. Безвольных и тех, с кем ей пришлось поставить свою жизнь на кон - одного из них девочка в буквальном смысле загрызла, вырвав зубами кадык. И всё это, все эти кровавые ужасы не могли не сказаться на ней. Как и на всех других. Кто-то тихо бормотал под нос. Кто-то замыкался в себе. Кто-то подолгу залипал на тёмные углы. Кто-то от малейшего сопротивления становился берсерком, приходя в неописуемую ярость. Кто-то... Ломался. Судьба последних была незавидна - либо рабство и тихое, спокойное батрачество на полях с правами домашней скотины, либо - смерть. Девочка была одной из тех, кто закрылся от внешнего мира внутри. Но свято место пусто не бывает - и на смену ей пришла другая личность. Именно та, что назвала сама себя Беатричче - дети не имели права на имя до совершеннолетия. Холодная. Циничная. Безжалостная. Садистка. Казалось бы, лишённая эмоций, и в то же время - ярко пышущая ими. Наслаждающаяся страданиями, пытками, болью, смертью. Втаптывающая в грязь, идущая по головам. Яркая, холодная, смертельно обжигающая своим холодом любого, кто встанет у неё на пути, звезда, подобная бриллианту в куче мусора, на который внезапно упал луч света под правильным углом. Ни тени сомнений, ни секунды колебаний, ни грана раздумий. Вперёд и только вперёд. И пробудившаяся магия не делала её исключительной, в отличие от остальных - служила лишь фоном, императорским плащом за плечами венценосного лидера, ведущего всех за собой. И ответная нагрузка мира была соответствующей.
Сначала инструкторы, затем директор приюта, после него, с его же протекцией - армейский капитан, армейские же инструктора и, как закономерный финал - Даэва. Элитное подразделение за пределами армии, большая часть которого использовала ту же магию, что и королевская линия Ройардов, учениками наследников которых они и были - магию Перевоплощения или Поглощения, как её называют в Фиоре. Впрочем, были среди них и пользователи других видов магии, и 16-летняя Беатричче была одной из них, достойно вписавшись в эту "тёплую" компашку. И снова - убийства. Тихие. Громкие. С кучей сопутствующих трупов. Дуэли один на один. Жесточайшие, когда всё окрест было залито кровью жертв. Тишайшие, когда жертва просто засыпала в своей кровати и больше не просыпалась. Торговцы, вояки, полиция, чиновники, дворяне... Король. Слишком слабый, слишком мирный, желающий изменить свою страну король, не сумевший силой подтвердить верность своих начинаний. Признанный изменником постфактум и жестоко показательно казнённый, послуживший напоминанием для всех, какая судьба их ждёт. Именно этот случай пробудил ту затюканную, маленькую, слабую девушку в глубине жестокосердной "Ледяной принцессы", всё ещё верящую в добро, в справедливость, в розовые мечты о лучшем будущем. И тут же её уничтожил вместе со средоточием всей этой веры - добрым и справедливым королём. Ведь именно Беатричче была той, кто проводил казнь, именно её совершенная красота оттенялась брызгами крови на её лице и покрытыми кровью по плечи руками. Это невиданное в своей жестокости зрелище, а так же обрушившийся единомоментно груз всех тяжких преступлений и убийств в буквальном смысле стёр всё лишнее в глубине уже двадцатилетней девушки. Однако у каждого действия, у каждого события есть свои последствия. Скука. Враг, которого можно убивать бесчисленным множеством способов бесчисленное множество раз и так и не уничтожить окончательно. Именно он стал тем препятствием, тем барьером, на котором споткнулась ледяная звезда молодой девушки. Обычные убийства стали не более чем рутиной, обыденностью. Иные способы развлечься лишь ненадолго разгоняли её кровь, которая вскоре вновь застывала, погружая сознание девушки в своего рода анабиоз. Именно эта скука стала той причиной, по которой девушка, не в силах найти иного способа скрасить своё существование, напала на "соратников", надеясь, что схватка с ними развлечёт её. Именно она оказалась той причиной, почему в конце концов девушка была повержена, изранена, схвачена и практически казнена. Практически - только потому, что после недельных дебатов трата столь ценного ресурса столь бессмысленным образом была сочтена нецелесообразной и девушку изгнали из страны, предварительно стерев все воспоминания, которые касались Боско и добавив парочку новых. Естественно, столь сильный удар по личности не мог не сказаться, что наложилось на уже имеющийся садизм, скуку и безумие - отправившаяся в путешествие в поисках себя и развлечений, девушка первой жертвой выбрала Фиор, а в нём - прославленную гильдию магов Хвост Феи, о магах которой говорили едва ли не в каждой таверне, в которой она оставалась.
6. Внешность.
Беатричче - молодо выглядящая, высокая, стройная девушка с красивыми длинными голубыми волосами, светло-голубыми бровями, голубыми глазами и большой грудью. Она носит хорошо подогнанную и подчёркивающую все нужные черты одежду армейского высокопоставленного чина, явно часто бывающего в штабе. Фуражка, частично расстёгнутый на груди китель с длинными рукавами, пояс, не стесняющая движений короткая юбка, сапоги на высоком каблуке и верная шпага на боку. При этом все знаки различия нарочито заменены на выдуманные, чтобы страну происхождения всего обмундирования вычислить было невозможно. Она также имеет татуировку на груди, которую однажды поставила просто потому что ей так захотелось и понравился рисунок.
7. Одиночка-психопатка. Возможно создание банды.
8. Одиночка-психопатка.
9. И Фрош того же мнения
10. Пробный пост на любую тему в лс администратору.
https://pp.userapi.com/c845220/v845220508/3af5b/9ayi9JBs7jc.jpg
https://pp.userapi.com/c845220/v845220508/3af64/Pt1KZtHx_kk.jpg

0


Вы здесь » Рубаки » Флуд » Моё